Статьи
г. Шахты
Войти
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности
Судовое оборудование
Заказать звонок
Логин
Пароль
Зарегистрироваться
После регистрации на сайте вам будет доступно отслеживание состояния заказов, личный кабинет и другие новые возможности

Статьи

Судно, как и любое транспортное, состоит из корпуса (само судно) и надстройки или рубки. Корпус судна — основная часть, в которую входит набор и обшивка. Набор состоит из продольных и поперечных связей, служащих основанием для обшивки — оболочки судна, обеспечивающей корпусу водонепроницаемость и совместно с набором прочность и жесткость. Очертания корпуса, как правило, плавны, заострения характерны только для носа и кормы. Переднюю оконечность судна называют носовой, а заднюю — кормовой; боковые стороны, или стенки корпуса — правым и левым бортами, если смотреть с кормы. Часть корпуса, находящуюся под водой, называют подводной, а над водой — надводной, нижнюю часть корпуса — днищем, а верхнюю, горизонтальную — палубой. Палуба на маломерных судах, например на мотолодках, может отсутствовать.
Эксплуатационные качества служат наиболее важными показателями гражданских судов, определяя их назначение.
Большое разнообразие типов судов, вызванное различным их назначением и условиями эксплуатации, затрудняет специализацию их проектирования, организацию постройки и ремонта, внедрение стандартизации, планирование перевозок и сравнительные экономические подсчеты. Чтобы устранить эти затруднения, принято все суда и корабли классифицировать по основным признакам. 
Главные элементы маломерного судна.
Иллюминаторы на субмаринах вообще сделаны из акриловой пластмассы.
Иллюминатор состоит по крайней мере из двух структурных компонентов и, в его самой простой форме, подобной любому другому типу окна в дизайне и цели.
Иллюминатор - фактически сокращенный термин для "окна отверстия порта".
При размещении судостроительных, а также судоремонтных предприятий, должно учитывать приближение их к районам эксплуатации, во избежание балластных переходов к месту их постоянной работы или ремонта.
В первые годы НЭП судостроительные заводы, являвшиеся вследствие своей универсальности также и машиностроительными, загружались изготовлением различного оборудования, для восстановления транспорта.
В середине XIX в в России возник ряд крупнейших судостроительных заводов: Балтийский, Сормовский, Ижорский, Кронштадский, Севастопольский, Николаевский.
Петр I повел решительную борьбу за улучшение качества речных судов и сохранение лесных богатств России, беспощадно расходовавшихся на "топорные" доски и брусья для судостроения.
Создание средств для передвижения по воде ведёт свою историю с древнейших времён. Впервые такие средства появились не позднее периода к неолиту, когда человек получил возможность обрабатывать дерево.
Водный транспорт имеет огромное значение для нашей страны с её обширной речной системой и морским побережьем громадной протяженности, и возрастает и значимость судостроительной промышленности.
Судостроение —отрасль промышленности, производящая постройку судов всех типов и назначений. Что за скупая формулировка для такого богатого понятия!

Звуковые сигналы иные, чем удары в колокол, должны подаваться как один или несколько следующих один за другим звуков, имеющих следующие характеристики:

короткий звук - звук продолжительностью примерно в 1 с,продолжительный звук - звук продолжительностью примерно 4 с  

Интервал между звуками должен составлять примерно 1 с за исключением "серии коротких звуков" которая должна состоять из ряда по крайней мере пяти звуков продолжительностью в четверть секунды каждый с интервалом такой же продолжительности

Понимание особенностей суточного движения звезд и введение системы географических координат позволили осуществить первое определение радиуса Земли.
Мореходная астрономия - одна из наук кораблевождения. Мореходная астрономия тесно связана с навигацией, поэтому ее иногда называют астронавигацией Предметом ее является определение места корабля и поправки компаса по наблюдениям небесных светил. 
К плавучим навигационным знакам (ПНЗ) относятся буи, бакены и вехи.
Согласно ГОСТу предусмотрено четыре типа силуэтов плавучих навигационных знаков: треугольный, прямоугольный, круглый и линейный.
Благодаря методу обратного осмоса образуется чистая вода